Замена шкива компрессора кондиционера в Коломне

Подшипник муфты постоянного вращения автокондиционера. Замена шкива компрессора кондиционера в Коломне.

Подшипник муфты постоянного вращения автокондиционера

Замена шкива компрессора кондиционера в Коломне

       Подавляющее большинство автомобилей последнего поколения снабжено компрессорами, имеющими привод от двигателя. Принцип работы такой конструкции состоит в следующем: пока мотор машины находится в рабочем состоянии, происходит постоянное вращение поликлинового шкива, установленного на валу агрегата. В итоге, шкив (муфта постоянного вращения), находясь в непрерывном движении, испытывает значительные нагрузки, ускоряющие износ узла. Причем, нагрузки эти не зависят от того, пользуется ли водитель кондиционером.

       Замена шкива компрессора кондиционера в Коломне - одна из самых востребованных процедур сервисов, поскольку муфта работает на износ, и нередко выходит из строя раньше других частей охлаждающего устройства. Рассматриваемый узел поступает на продажу в комплектном наборе, в состав которого входит шкив, срывная муфта, подшипник и уплотнительные резинотехнические изделия.

       Примечательно, что муфта постоянного вращения - устройство, которое нельзя назвать универсальным. В конструкциях автомобилей разных марок и моделей установлены шкивы неодинаковых стандартов, поэтому желательно доверить выбор узла и его установку профессиональным ремонтникам профилированного сервиса. Гарантированно грамотная замена шкива компрессора кондиционера в Коломне возможна в нашей мастерской, ориентированной на восстановление и обслуживание автомобильного холодильного оборудования.

       На практике, наибольшие проблемы обычно вызывает подшипник шкива компрессора, изрядно "отравляя жизнь" автовладельцам. Первый признак износа подшипника - появление в подкапотном пространстве постороннего шума - вначале это может быть едва различимый гул, но по мере развития разрушительного процесса, звук усиливается, превращаясь в грохот и вой, раздражающий слух. Доводить ситуацию до подобного эффекта крайне нежелательно, поскольку, как показывает опыт, чем дольше ездить с изношенным подшипником, тем дороже обходится ремонт машины.

       Большинство подшипников имеет двухрядную закрытую конструкцию, которая не подлежит ремонту, а предусматривает только замену самой детали. Износ элемента происходит, как правило, вследствие эксплуатационного износа, либо, из-за чрезмерного натяжения ремня. С течением времени смазочный материал в подшипнике прекращает выполнять свои функции, что приводит к перегреву шариков и разрушению сепараторов. В результате, подшипник прекращает поворачиваться и стачивает посадочное место.

       Первый сигнал нагрева роликов - шум под капотом. По ходу нагрева, подшипник повреждает контактирующие поверхности и детали, расположенные рядом. Следствием запущенного разрушения становится порча передней части компрессора, а затем, обрыв ремня. К слову сказать, итог может быть крайней печальным, поскольку данное обстоятельство способно привести к получению очень серьезных дефектов.

       Наша сервисная мастерская принимает любые автомобили для ремонта или замены муфты постоянного вращения. Запись на диагностику возможна по телефону +7 (926) 943-43-00.

Обслуживание автокондиционеров в Коломне
Пайка трубок систем холодильных установок автомобилей в г. Коломна :: Запуск системы кондиционера автомобиля в г Коломна