Кондиционер заправка авто в Коломне

Заправка автомобильного климатизера. Кондиционер заправка авто в Коломне.

Заправка автомобильного климатизера

Кондиционер заправка авто в Коломне

       Система кондиционирования воздуха в салоне авто - безусловно, полезная опция, отвечающая за комфортный микроклимат на борту. Правда, наряду с удобством, устройство является предметом дополнительной заботы автовладельца, требуя не только бережного обхождения, но и соблюдения регламентов обслуживания. Одним из непременных пунктов ухода за климатической установкой является пополнение магистралей девайса рабочей средой в виде хладагента, соединенного со смазочным веществом. Кондиционер заправка авто в Коломне требует специального оборудования, знаний и опыта, поэтому при отсутствии оных, надежнее доверить процедуру квалифицированным мастерам нашего сервиса.

       Как известно, хладагент циркулирует по каналам климатизера в герметичном замкнутом пространстве. На первый взгляд, если система исправна, деваться хладону некуда, однако это не вполне верно. Сочленения бортового регулятора климата, во избежание разрушений коммуникаций от тряски и вибраций во время движения авто, делают подвижными и гибкими. Именно эти места и рассматриваются как наиболее уязвимые, поскольку резьбы, уплотняемые резиновыми прокладками, склонны расшатываться, а РТИ, не выдерживая длительного пребывания в среде, насыщенной едкими парами технических жидкостей, со временем теряют рабочие свойства. Сквозь образовавшиеся микрозазоры и улетучивается холодильный агент вместе с маслом.

       В новых машинах этот процесс происходит едва заметно, поэтому заправлять систему требуется с интервалом в 2-3 года. Но с увеличением пробега ситуация постепенно меняется, и наружу просачивается все больше фреона. В автомобилях, чей возраст приближается к 10 годам, потеря хладагента в кондиционере способна доходить до 15% в год, и это при условии отсутствия более серьезных расщелин, что, в принципе, не исключается. Острая нехватка хладагента истощает контур, приводя к перегреву, нарастанию давления, усиленному трению движущихся узлов, и, как следствие, к отказу кондиционера.

       Главным сигналом того, что устройство нуждается в пополнении хладоном, служит ослабление или отсутствие хладопроизводительности. Иными словами, при запуске климатизера, нагнетается недостаточно холодный воздух. Принудительные потери фреона, обусловленные разгерметизацией контура, опасны ускорением разрушительных процессов, так что, заметив маслянистые потеки на магистралях кондиционера под капотом, следует незамедлительно выполнить диагностику, проверив систему на предмет целостности. К слову сказать, ревизия герметичности входит в комплекс заправочных операций.

       Современные автокондиционеры работают на фреоне R-134, а в моделях, выпущенных до 1993 года, применялся хладагент R-12. Данные о типе хладона указываются в мануале или на технической монтажной табличке под капотом. Количество закачиваемого вещества контролируется наблюдением за давлением в системе.

       Если вас интересует кондиционер заправка авто в Коломне, записаться на процедуру в нашу мастерскую можно по телефону, Автокондиционеры +7 (916) 637-51-25, аргоновая сварка +7 (925) 029-84-23.

Ремонт авто кондиционеров
Заправка кондиционеров автомобилей в г. Коломна :: Автокондиционер установка в г. Коломна