Пайка радиатора охлаждения в Коломне

Ремонт радиатора автомобиля. Пайка радиатора охлаждения в Коломне.

Ремонт радиатора автомобиля

Пайка радиатора охлаждения в Коломне

       Течь радиатора охлаждения автомобиля - неприятность, которая происходит из-за повреждения или износа. Наиболее надежным методом устранения данной неисправности является пайка. Ни холодная сварка, ни герметики в подобной ситуации не способны решить проблему столь эффективно, как паяльник, поскольку система испытывает мощные вибрации и температурные перепады.

       Технология пайки латунного и алюминиевого радиатора отлична, поскольку припои для этих материалов имеют разные точки плавления. Латунный радиатор латается с помощью паяльника, который призван отвечать определенным параметрам, а ремонт алюминиевого радиатора выполняется газовой горелкой. Пайка радиатора охлаждения в Коломне, как латунного, так и алюминиевого, осуществляется в нашей мастерской, Автокондиционеры +7 (916) 637-51-25, аргоновая сварка +7 (925) 029-84-23.

       Процесс пайки радиатора состоит из нескольких этапов. В первую очередь, система освобождается от антифриза. Для того, чтобы последующая процедура пайки дала максимально эффективный результат, место ремонта следует основательно очистить от остатков грязи и отложений от охлаждающей жидкости. Некоторые части радиатора, такие, как места соединения с кузовом и патрубки, во время работы подвергаются высоким вибрационным нагрузкам, и поэтому требуют более толстого слоя припоя.

       Паяльник после нагрева обрабатывают специальным веществом, удаляющим оксилы, а затем его рабочая поверхность покрывается слоем припоя. Очищенный участок ремонта предварительно прогревается паяльником для равномерного распределения канифоли на поверхности. При этом следят за тем, чтобы температура нагрева не достигла 315 градусов, что уничтожает флюс. Если вы не имеете опыта работы с паяльником, лучше доверить ремонт радиатора профессионалам.

       Преимущество пайки, как способа устранения течи в радиаторе, очевидны. При выполнении работы, сами связываемые элементы не плавятся, а дефекты устраняются за счет растекания припоя, что делает соединение чрезвычайно прочным. Очень важно в процессе работы использовать качественный флюс и припой, а также четко соблюдать температуру. Нередко для выполнения пайки требуется применять паяльник с высокой степенью мощности.

       Еще один довод в пользу услуг автосервисов - это токсичность испарений от флюса и припоя, выделяемых в процессе работы. В связи с этим, пайку следует выполнять осторожно, в особенных условиях, желательно на открытом пространстве. Наибольшей актуальностью пользуются оловянно-свинцовые припои, которые имеют точку плавления от 190 до 300 градусов.

       Для алюминиевых радиаторов используют твердые припои, состоящие из алюминия, кремния, меди и других металлов с высокой температурой плавления. Флюсы для таких припоев делают из хлористых соединений калия, цинка, лития, и требуют осторожного обращения, являясь агрессивными. После пайки флюсы обязательно удаляются концентрированной азотной кислотой.

Аргонная сварка в городе Коломна
Пайка бензобака в Коломне :: Ремонт радиатора пайка в Коломне