Замена компрессора системы кондиционера строительной техники

Компрессор кондиционера. Замена компрессора системы кондиционера строительной техники.

Компрессор кондиционера

Замена компрессора системы кондиционера строительной техники

       В последние годы, в связи с интенсивным развитием строительной отрасли, наблюдается серьезное повышение требований к удобству и безопасности эксплуатации транспортного оборудования, применяемого в процессе укладки и ремонта дорог, проведения подземных коммуникаций и возведения различных сооружений. Кондиционер сегодня является одной из обязательных опций в технике специального назначения. Система охлаждения внутреннего пространства машин отвечает не только за комфортабельность рабочего места оператора, но и за продолжительность срока службы самого транспорта, препятствуя прониканию в кабину строительной пыли и мусора и загрязнению важных элементов управления.

       Принцип действия климатического оборудования в спецтранспорте построен на той же основе, что и аналогичные опции в других машинах, поэтому замена компрессора системы кондиционера строительной техники - тема, актуальная для всех владельцев транспортных средств спецназначения. Компрессор - "сердце" устройств охлаждения, "биение" которого обеспечивает движение хладагента по каналам замкнутого контура кондиционеров. К сожалению, насосы кондиционеров - это не только ответственный и нагруженный, но и уязвимый агрегат, чувствительный к любым перебоям в оборудовании, и, особенно восприимчивый как загрязнениям. Иными словами, вывести компрессор из строя достаточно легко, а вот починить можно далеко не всегда, и при невозможности или нецелесообразности ремонта, и единственным выходом станет покупка и установка новой детали.

       Практика показывает, что, помимо засорения или полной закупорки контура, причиной ускоренного износа компрессора является ненормативное количество хладагента в системе, что приводит к масляному голоданию или повышению давления, и, как следствие, к гибели насоса.

       О возможной неисправности компрессора свидетельствует снижение эффективности охлаждения, появление нетипичных шумов во время работы, маслянистые пятна на агрегате, заклинивание или отказ запускаться. Стоит подчеркнуть, что любые посторонние звуки, сопровождающие работу компрессора, предупреждают о грядущих проблемах, связанных с разрушением механизма. Образование потеков тоже служит показателем предстоящих неприятностей, если вовремя не принять меры по восстановлению герметичности соединений, заменив сальники и уплотнители. Поскольку замена компрессора системы кондиционера строительной техники - процедура не только сложная, но и дорогостоящая, лучше не доводить ситуацию до крайности и как можно раньше обратиться к ремонтникам.

       Примечательно, что шумы вполне могут являться признаком неполадок в приводе. Если при включенном двигателе кондиционер находится в режиме покоя, но непонятные звуки продолжают доноситься, вероятнее всего, дело в приближении износа муфты непрерывного движения, и в частности, в скорой "кончине" подшипника шкива. В этом случае, во избежание заклинивания компрессора и "цепной реакции", сопряженной с его выходом из строя, желательно сразу же заменить подшипник как расходный элемент. Автокондиционеры +7 (916) 637-51-25, аргоновая сварка +7 (925) 029-84-23.

Обслуживание автокондиционеров в Коломне
Ремонт системы кондиционера строительной техники :: Устранение неисправности системы кондиционера строительной техники