Аргонно-дуговая сварка частей и агрегатов в Коломне

Аргоновая сварка в ремонте автокондиционера. Аргонно-дуговая сварка частей и агрегатов в Коломне.

Аргоновая сварка в ремонте автокондиционера

Аргонно-дуговая сварка частей и агрегатов в Коломне

       Большинство обывателей имеет смутное представление о сварке в среде аргона, нередко путая эту процедуру с непродуктивными способами соединения алюминиевых деталей, вроде пайки или плазменного напыления. Между тем, аргонно-дуговая сварка частей и агрегатов в Коломне - это единственный эффективный метод стыковки алюминиевых сплавов, цветных металлов и нержавейки, который можно рассматривать, как симбиоз электрической и газовой сварки.

       При восстановлении холодильного оборудования без аргоновой сварки обойтись невозможно, поскольку ремонтникам часто приходится иметь дело с разнообразными алюминиевыми деталями, присутствующие в системах кондиционеров и рефрижераторов. Контакт нагретых поверхностей цветных металлов и легированных сталей с кислородом приводит к окислению материалов. Что касается алюминия, то он и вовсе горит в кислороде.

       Рабочий орган аргоновой сварки - неплавящийся вольфрамовый электрод, окруженный керамическим соплом, подающим в зону сварки инертный газ - аргон, препятствующий попаданию воздуха в рабочую среду. Аргон тяжелее воздуха более, чем в полтора раза, поэтому обладает способностью вытеснять его, изолируя свариваемые поверхности от негативных воздействий кислорода и других примесей, присутствующих в воздухе.

       Положительная особенность сварки в аргоновой среде заключается в том, что рабочий процесс предполагает движение горелки вдоль оси соединения. Это исключает поперечные колебания, позволяя получать аккуратный узкий шов, что чрезвычайно важно при соединении тонкостенных деталей кондиционеров. Между тем, качество соединения элементов аргонодуговой сваркой почти полностью определяет квалификация специалиста, поэтому доверять восстановительные мероприятия непрофессионалам, категорически не рекомендуется. Работа эта очень тонкая, если не сказать, ювелирная, так что ремонтировать поврежденные участки кондиционерных трубопроводов или реанимировать конденсор (радиатор), способен только опытный мастер.

       Продавцы автодеталей зачастую настаивают на мнении, что восстанавливать радиатор экономически нецелесообразно, однако, это не всегда верно. Конечно, проще всего, вырезать дефектную деталь и поставить на ее место новую, но такой способ ремонта обычно приносит больше пользы продавцам запчастей, чем владельцам неисправной техники. Бывают случаи, что конденсор выходит из строя, ввиду получения значительных повреждений, и в такой ситуации, действительно, рациональнее замена, но если проблема носит локальный характер, гораздо дешевле обойдется ремонт аргоновой сваркой.

       Аргонно-дуговая сварка частей и агрегатов в Коломне оправдана в большинстве случаев, и решение о возможности ее применения принимается мастером на основании степени и величины повреждения. После выполнения сварки, все детали кондиционера тестируются на герметичность. Отметим, что надежность аргонодуговой сварки сопоставима с прочностью самого свариваемого металла, представляя с ним единое целое. Наша сервисная станция приглашает всех владельцев неисправных автокондиционеров на диагностику и ремонт, +7 (926) 943-43-00.

Обслуживание автокондиционеров в Коломне
Установка рефрижератора на газель в Коломне :: Восстановление системы кондиционера автобуса в г Коломна