Ремонт второго контура системы кондиционера автомобиля в г Коломна

Задний контур кондиционера. Ремонт второго контура системы кондиционера автомобиля в г Коломна.

Задний контур кондиционера

Ремонт второго контура системы кондиционера автомобиля в г Коломна

       Практически, каждый современный автомобиль имеет в своей комплектации такую полезную опцию, как кондиционер. Причем, в зависимости от модификации, машины оснащаются системами охлаждения салона разной конструкции. Так, например, в микроавтобусах, внедорожниках и автомобилях представительского класса устанавливаются кондиционеры с двумя испарителями - впереди и в хвостовой части. Первый испаритель создает комфортную атмосферу водителю и пассажирам, сидящим спереди, а второй обеспечивает оптимальный микроклимат задним пассажирам.

       Двухконтурный принцип устройства позволяет равномерно распределять воздушный поток по всему пространству салона, однако, к сожалению, нередко создает немало проблем владельцам авто. Дело в том, что задний (второй) контур кондиционера - вещь чрезвычайно хрупкая и чувствительная к внешним воздействиям. Данное обстоятельство объясняется тем фактом, что трубопроводы системы располагаются под днищем машины, ввиду чего, подвержены многочисленным разрушительным факторам, главным из которых выступает коррозия.

       Ремонт второго контура системы кондиционера автомобиля в г Коломна, хоть и возможен, но не всегда целесообразен. Ремонтный процесс подразумевает демонтаж всей задней магистрали, что является крайне сложной и трудоемкой операцией. Иногда для того, чтобы достать "змеевики" и испаритель системы, требуется перемещать бак и глушитель, разбирать заднюю часть машины, срезать боковое стекло. Что касается результата, то никто не может поручиться за продолжительность исправной работы восстановленного контура. Словом, как показывает практика, экономическая оправданность процедуры весьма сомнительна.

       Другой вариант, рассматриваемый как ремонт второго контура системы кондиционера автомобиля в г Коломна, сводится к замене алюминиевых трубок на шланги высокого давления, не подверженные коррозии. Резиновые шланги не чувствительны к агрессивным действиям реагентов и солей, поэтому при таком способе восстановления имеется больше гарантий на то, что проблема не повторится снова. Однако, логично предположить, что рассматриваемая технология ремонта потребует довольно внушительных расходов.

       Третий принцип можно назвать самым простым, но радикальным решением, и заключается оно в заглушке второго контура. В этом случае трубопроводы, идущие к заднему испарителю, попросту, срезаются, а места срезов герметизируются аргоновой сваркой. Такой подход позволяет быстро и без особых затрат реанимировать кондиционер, правда, пожертвовав его задней частью. В итоге мы получаем автомобиль с исправным кондиционером, работающим только в переднем отсеке салона, а о проблемах со вторым контуром забываем навсегда.

       Выбор способа восстановления кондиционера с двойным контуром зависит от желаний и финансовых возможностей владельца авто, и мы готовы предложить любой из рассмотренных вариантов, +7 (926) 943-43-00.

Обслуживание автокондиционеров в Коломне
Диагностика неисправности системы кондиционера автомобиля в Коломне :: Заправка системы кондиционера авто в Коломне